.Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим мнением о том, что здоровье человеку приносит......хорошее настроение и взаимно. Поэтому надо стараться как можно больше быть в состоянии оптимизма и если его нет, то стараться обрести его. Когда у человека полохое настроение то это, порой, сказывается на его здоровье. Если преграды жизни преодолеваются и настроение улучшается то и здоровье тоже становится лучше. Жизненный оптимизм дает человеку заряд бодрости и крепость здоровья, поэтому старайтесь сохранять его . Тут и к врачам ходить бывает совсем не надо, а только стараться обрести хорошее, именно хорошее настроение. Обретение настроения бывает тоже не просто ,ибо справляться по жизни с трудностями и проблемами бывает непросто, но надо к этому стремиться, именно надо потому, что в плохом настроении можно постепенно и здоровье ухудшить. Вот таковы мои соображения по поводу настроения и здоровья.Дай вам Бог -хорошего настроения!
Комментарий автора: Когда хорошее настроение , то и здоровье такое же.Давайте стремиться к этому
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.